"PromoTeam" - планирование, организация и проведение рекламных акций (промо-акций, btl),рекламных мероприятий в г.Запорожье.
  Опыт реализации проектов включает как собственные разработки решений “под ключ”, так и проведение рекламных акций в качестве подрядчика других рекламных агентств.
Copyright © promoteam.zp.ua 2007-2014

Эффективная раздача рекламных листовок (флаеров, буклетов)

Раздача листовок используется для :

- ПРИВЛЕЧЕНИЯ новых целевых КЛИЕНТОВ;
- ИНФОРМИРОВАНИЯ о новых ТОВАРАХ, УСЛУГАХ, РЕКЛАМНЫХ АКЦИЯХ;
- РАСКРУТКА МАГАЗИНА, ТОРГОВОЙ ТОЧКИ.

Для максимального результата мы:
- правильно выберем места раздачи с максимальной плотностью целевой аудитории;
- выберем оптимальное время раздачи рекламных материалов, согласно специфики каждого города;
- проведем тренинг персонала, направив на эффективную работу с ЦА;
- предоставим отчетность прозрачно и вовремя.

Высокий отклик среди потенциальных клиентов, при распространении листовок, достигается тем, что листовка с Вашим телефоном и адресом остается у клиента в руках. Ему очень удобно просто сохранить листовку, чтобы воспользоваться ей тогда, когда он будет готов к покупке, и у него нет необходимости что-то запоминать или записывать для этого.

Кроме того, на листовке можно дать достаточный объем текстовой и графической информации, способствующий выбору клиента в Вашу пользу.

Точность охвата целевой аудитории при распространения(раздаче) листовок достигается за счет следующих факторов. Во-первых, можно сделать выборку по местам раздачи листовок и по внешним признакам людей (по полу, возрасту, марке автомобиля и т.д.). Во-вторых, при раздаче листовок, промоутеры "просеивают" толпу, выкрикивают речевку, состоящую из ключевых фраз, на которую реагируют те, для кого это актуально в настоящий момент, т.е. самые вероятные клиенты.

Распространение листовок идеально, когда:

* бизнес имеет географическую привязку мест продаж (офисы продаж, магазины и т.п);
* требуется распространить информацию с четкой выборкой целевой аудитории (например, среди автовладельцев иномарок конкретного района);
* необходимо срочно известить потенциального клиента о новом продукте (новом месте, новом событии, новой версии);
* для вызова интереса клиента к данному продукту или услуге нужно показать ему таблицу, подробную схему, рисунок, либо сообщить значительный объем информации в виде текста или графики;
* предлагается редкий продукт или услуга, которая может понадобиться многим, но пользуются этим редко;
* предложение может стать для клиента полезным при необходимости (например, автосервис), и чтобы у него всегда был под рукой номер телефона, ему нужно дать визитку, которая у него останется в бумажнике;
* нужно привлечь клиентов к местам продаж купоном на скидку, подарок, или лотерейным билетом.

Кого охватывает раздача листовок

В зависимости от целевой аудитории, которую вы хотите охватить, распространять листовки можно двумя способами. Их можно раздавать на улице, у торговых центров и т.п.), выбирая потенциальных клиентов из потоков людей. А можно раскладывать по автомобилям (за дворники) на стихийных парковках. А бывает, что в одной акции используются и оба способа.

В каких случаях раздача листовок оптимальна

* Когда вы хотите, чтобы у клиента осталась ваша координаты с номером телефона, схемой проезда, купоном на скидку и т.п.
* Когда вам удобнее выбрать целевую аудиторию по внешнему признаку (например, автовладельцев иномарок, или женщин до 45).
* Когда вам удобнее выбрать целевую аудиторию по географическому признаку (например, известить местных жителей, о том что вы открылись).
* Когда вы хотите срочно сообщить всем жителям Москвы о своем продукте, услуге, бренде или об изменении цен, выходе новой версии, или о чем-то еще.
* Когда вы проводите какую-либо рекламную акцию и вам нужно привлечь к ней внимание или создать потоки потенциальных клиентов к месту ее проведения, например, купоном на скидку или розыгрыш призов.
Какую отдачу можно ожидать от раздачи листовок

Какой будет отдача от раздачи листовок предположить можно только примерно. Статистика показывает цифры от 0,1 до 20 %. В любом случае это зависит не только от спроса на ваш продукт или услугу, но и от множества других факторов.

Но здесь важно учесть и другое. Раздача малого объема листовок (менее 5 000) практически не имеет смысла. Если хотите сделать пробный шаг, то получить собственную статистику с учетом рентабельности акции вы сможете уже при объеме в 10 000. А при раздаче более 20 000 листовок можно получить результат даже с не самой удачной листовкой - просто по закону больших чисел.

Однако есть несколько моментов, благодаря которым эффективность раздачи листовок можно увеличить в несколько раз.

Как увеличить эффективность раздачи листовок

1. Листовка должна быть составлена так, чтобы человек только увидев ее, сразу понял, что ему предлагается. Тогда больше листовок попадет в руки тем, для кого в этот момент актуален рекламируемый продукт или услуга.
2. Нужно правильно выбрать места раздачи - там должно быть не просто много людей, но и большая плотность целевой аудитории.
3. Правильно выбрать время. Например, раздавать листовки всем подряд у метро лучше во второй половине дня или вечером, когда люди не так спешат, как утром, летя на работу, и более восприимчивы к информации.
4. Нужно провести тренинг для промоутеров. На тренинге создаются варианты речевки, а у промоутеров вырабатывается навык с помощью нее "просеивать" толпу, "вылавливая" из нее целевую аудиторию. Умело работая речевкой, промоутеры покрывают намного больше уже "созревших" или почти "созревших" клиентов.

Кроме того, после разбора материала на тренинге в режиме вопрос-ответ, они владеют им намного лучше, чем после простого его прочтения. Тогда на основные вопросы промоутеры могут сразу ответить потенциальному клиенту, облегчив ему принятие нужного решения.

На самом деле, существует еще сотня тонкостей в каждом конкретном случае, зная которые, можно значительно увеличить эффективность акции, и в которые вас с удовольствием посвятит наш менеджер.

еРАЗДАЧА ЛИСТОВОК В ЗАПОРОЖЬЕРаздача листовок в Запорожье